наш адрес:

г. Брянск,
ул. Крестьянская д. 13

наш телефон:

+7 (910) 237-70-70

+7 (915) 808-70-70

 

Эффективность размещения рекламы на подголовниках.

Реклама на подголовниках демонстрирует отличные показатели отдачи от вложения средств. Она эффективнее всех существующих видов рекламирования и может сравниться, разве что, с рекламой на телевидении.

Перечислим её основные преимущества:

Во-первых, впечатляющее количество людей, увидевших рекламное сообщение. Каждое маршрутное такси перевозит в день около 400 человек, минимальное количество машин для оформления заказа – 3. Значит, в день вашу рекламу увидят 12000 человек. В месяц – 36000 рекламных контактов.

Во-вторых, Аудитория маршрутных такси чётко структурирована- это люди от 18 до 55 лет (85%), преимущественно женщины (60%), жители Брянска и ближнего области (95%), работающие (80%), студенты (10%). Доля представителей среднеобеспеченных слоёв населения среди пассажиров маршруток составляет более 70%-это те люди, которые, возможно, станут потребителями ваших товаров или услуг. Этот факт существенно повышает возможность привлечения новых клиентов с помощью рекламы на подголовниках.

В-третьих, неизбежность контакта. Каждый пассажир гарантированно видит рекламу на подголовнике, т.к. она расположена прямо перед его глазами на протяжении всего времени поездки. Не ознакомиться с содержанием рекламы не позволит природное любопытство (делать-то в автобусе всё равно нечего). Среднестатистический пассажир пользуется общественным транспортом 40 раз в месяц. Чаще всего это одни и те же маршруты. Это даёт нам возможность утверждать, что пассажир будет видеть Вашу рекламу до 40 раз в месяц в среднем 15 минут. То есть, реклама Вашего товара или услуги будет прямо перед глазами Вашего потенциального покупателя до 10 часов в месяц!

В-четвертых, восприятие рекламного сообщения. Пассажир подсознательно осознает, что реклама обращена персонально к нему, а значит, становится более внимательным к ней. Листовки всегда имеют небольшой объем информации, который любой человек может легко запомнить. Рекламу мы размещаем только в маршрутных такси повышенной комфортности. Учитывая комфортную обстановку, информация запоминается легче и быстрее. В итоге, когда человеку понадобится товар или услуга, предлагаемая в рекламе на подголовнике, в его памяти всплывет именно ваш товар или услуга.

В-пятых, ЦЕНА ТАКОЙ РЕКЛАМЫ.  Можно провести простой расчет стоимости рекламного контакта в случае размещения информации в подголовнике.

Средняя стоимость размещения рекламы (формат А-4) в одном микроавтобусе – 3200 руб. в месяц.
В день в одной машине проезжает в среднем 400 чел.
В месяц — 12000 чел.
Соответственно, 12000 рекламных контактов.
Следовательно, 1 рекламный контакт стоит 30 копейка.
При этом не забудьте про продолжительность этого контакта – в среднем 15-20 минут!

В-шестых, новизна и проявление здорового интереса. Этот вид продвижения товаров и услуг сравнительно нов. Поэтому он, неоспоримо, вызовет интерес пассажира, как и все новое, а это в свою очередь положительно скажется на эффективности воздействия.

Большинство Ваших потенциальных клиентов ездят в маршрутных такси! Расскажите им о себе!