наш адрес:

г. Брянск,
ул. Крестьянская д. 13

наш телефон:

+7 (910) 237-70-70

+7 (915) 808-70-70

 

Реклама на подголовниках. Сравнение с другими рекламными форматами

Сравним эффективность рекламной кампании на чехлах-подголовниках в салоне маршрутных такси с использованием других видов рекламы при аналогичном бюджете:

Реклама в Лифтах

В Брянске , во многих домах ,такая реклама размещается. На первый взгляд хорошо? Наверное, да. Небольшая цена (35 руб.) за маленькую открытку (10см на 15см) превращается в значительную сумму.( >7000 р. В месяц за размещение в одном районе) Если в лифт зашло более двух человек (бывает такое), возможность увидеть рекламу будет только у одного. Защита из поликарбоната в большинстве случаях мутная и шероховатая, что затрудняет чтение в полумраке лифта. Все объявления в нижней части нечитаемы никто не будет нагибаться (но, возможно прочтут дети).Компоновка объявлений повторяет "братскую могилу" рекламы в газете. Поездка в лифте длится максимум 40 секунд (для жителей 9 этажа), в среднем 20 секунд. В трехэтажных и пятиэтажных домах лифтов нет.

Листовки

Эффективность листовок и флаеров не более 1-2%, остальные "идут в корзину". Недобросовестный исполнитель просто выбрасывает часть листовок. Листовки не берут с собой, не читая выбрасывают. Затоптанная листовка на грязном полу не добавляет авторитета рекламируемой фирме. Листовки забивают почтовые ящики, засоряют подъезды, что раздражает жильцов.

Газеты

Потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете объявление появится по соседству с целой «кучей» объявлений других фирм — то, что рекламодатели (да и сами рекламисты) называют «братской могилой». Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя. Если это бесплатная газета рекламных объявлений, разбрасываемая по почтовым ящикам жителей города, и клиент разместил модуль в 1/64 полосы где-то  на странице среди «братской могилы» таких же mini.объявлений, — то вполне возможно, что это объявление просто не заметят. Посмотрите на обложку газеты бесплатных объявлений какую рекламу вы видите? Окна, окна, окна, окна, окна... Читатели газет, как правило, люди более старшего поколения, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других носителей. Это значит, что на них, в принципе, несколько труднее воздействовать. Иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности. У типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком — рекламу. Жизнь газеты по сравнению, например, с журналами, или, тем более, с наружной рекламой относительно коротка. Обычно, на чтение  газеты в среднем читатель затрачивает 15 минут.   Рекламу он увидит 1, ну максимум 2 раза, если будет листать газету туда-сюда. Радио Некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений. Сообщения, воспринимаемые «на слух», распознаются и запоминаются принципиально хуже, чем «на глаз».   В этом смысле воздействие радиорекламы, скорее, упирает на бессознательные составляющие человеческой психики, чем на сознательные.  По этой же причине оценить эффективность рекламы на радио довольно трудно.  Если в магазине клиента спрашивают «откуда вы о нас узнали?», то он редко называет радио, даже если многократно слышал ролик этой компании на местной станции. Для компаний с небольшим рынком охвата (районным магазинчикам, небольшим компаниям радио не очень выгодно — поскольку платит рекламодатель за всех слушателей, а реально ему нужны только те, кто проживает на его локальной территории.

Щиты 6х3 м

Размещение рекламы на щитах стоит от 15000 рублей. Что бы рекламная кампания имела эффект, потребуется разместить рекламу минимум на 3-х таких щитах.   Особенности данного вида рекламы: рассчитана в первую очередь на водителей; очень кратковременный контакт; малоинформативна; реальное количество гарантированных контактов будет в несколько раз ниже эффективной аудитории. Чтобы достичь равных показателей с рекламой в маршрутных такси по частоте и эффективности, потребуется разместить щиты через каждые 500 м на всех главных улицах района. Не будут достигнуты главные эффекты обширный охват и эксклюзивность. Как показывают исследования и опросы горожан, из огромного количества щитов, которые им встречаются ежедневно, люди могут вспомнить об информации лишь на единицах из них. И то эта информация о тех рекламодателях, кто дает массированную рекламу с использованием десятков таких щитов и на телевидении. Остальную информацию люди попросту не помнят или не замечают. В связи с большим разнообразием, коротким временем воздействия щиты не запоминаемы. На сумму равную 15000 рублей, можно разместить рекламу лишь на одном щите.

Телевидение

Телереклама дорогая! Очень дорогая! Телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения «работать не будут». Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров. Довольно низкая селективность («плохой таргетинг»).  Кроме тех, кто может быть клиентом рекламодателя, ролик увидит еще масса тех, кто клиентом точно не будет.  А деньги заплачены за всех. Ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей, чтобы все получилось хорошо. А эффективность телерекламы очень во многом зависит от качества ролика. Телереклама обычно смотрится, когда потенциальный клиент уже сидит дома, в тапочках, и никуда не пойдет — то есть, снижается вероятность спонтанных покупок.

Рекламный Чехол  в салоне маршрутки.

  • Низкая стоимость размещения.
  • Эксклюзивность в одном салоне нет предложений прямых конкурентов.
  • Новинка, даже если пассажир отрицательно относится к рекламе, большая и красочная       листовка все равно притянет его взгляд.
  • Легко смотреть, взгляд просто "скользит" по листовке.
  • Хочется смотреть хотя бы из любопытства.

Сравнительная характеристика эффективности двух видов рекламы в наземном транспорте (маршрутных такси): видео реклама на цифровом мониторе и реклама в чехлах-подголовниках.

Мы придерживаемся честных правил игры и не будем говорить плохо о конкурентах. Поэтому постараемся открыто и максимально объективно описать как достоинства, так и недостатки обоих видов рекламы, а право выбора, безусловно, принадлежит Вам.

ВИДЕО РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ МОНИТОРАХ

Преимущества:

  • динамическая картинка, привлекающая внимание
  • относительно невысокая стоимость (при заказе ролика небольшой продолжительности)
  • компенсационный эффект, снижающий отрицательное отношение пассажиров за счет показа полезной информации (прогноз погоды и т.п.)

Недостатки:

  • удаленность изображения от глаз пассажира (недоступность изображения пассажирам задних мест с пониженным зрением)
  • неэффективность при заполненном салоне при наличии пассажиров, едущих стоя (они закрывают экран собственными телами)
  • блики в солнечную погоду (экран может «отсвечивать»)
  • звуковое сопровождение, вызывающее агрессивное отношение пассажиров. На данный момент, по нашим сведениям, согласно решению федеральной антимонопольной службы, реклама идет без звукового сопровождения, что лишает ее одного из важнейших естественных преимуществ.
  • высокий уровень конкуренции. На наш взгляд, это основной недостаток данного вида рекламы. Ролики различных рекламодателей сменяют друг друга, что серьезно снижает эффект запоминания.

РЕКЛАМА В ЧЕХЛАХ-ПОДГОЛОВНИКАХ

Преимущества:

  • Персональное предоставление информации пассажиру (на уровне глаз на небольшом расстоянии)       –  Отсутствие конкуренции (в чехлах-подголовниках в течение месяца размещается информация только одного рекламодателя, что создает эффект эксклюзивности)
  • Компенсационный эффект, снижающий отрицательное отношение пассажиров за счет гигиенической функции подголовника.
  • возможность чередования рекламных сообщений (можно разместить разные виды рекламы от одного рекламодателя, чередуя их друг с другом)

Недостатки:

  • статичная картинка
  • возможность порчи или кражи чехлов с рекламой недобросовестными пассажирами (мы компенсируем данный недостаток регулярным мониторингом и последующей заменой испорченных или украденных чехлов)

Вышеперечисленные преимущества и недостатки являются именно отличительными для каждого вида рекламы в транспорте.

Все остальные преимущества и недостатки относятся в целом к рекламе в наземном транспорте и являются общими для обоих видов рекламы.

Надеемся, что нам удалось качественно ответить на все интересующие Вас вопросы.

В противном случае, Вы можете всегда обратиться к нам для получения другой интересующей Вас информации.